Гоголь. Начало

Очевидно что мертвые души занимали Гоголя с ранней юности. Вот только в ранних произведениях, таких как «Вечера на хуторе близ Диканьки» (по которым очевидно и снят «Гоголь. Начало») он интерпретировал понятие «мертвый» куда более прямолинейно.

Создатели фильма, судя по всему, стремились это исправить: сюжет настолько лихо закручен, что в нем периодически теряешься.

Актерские работы очень интересные. Что касается главного тандема (Меньшиков и Петров) — даже не столько сами по себе, сколько в сочетании друг с другом. Самоуверенный и проницательный следователь выглядит очень контрастным по отношению к впечатлительному и трепетному писарю, как его яркий бушлат по сравнению с коричнево-серыми тонами костюмов всех остальных.

Также довольно любопытно в фильме раскрыты женские образы. Как это присуще русскому классику в каждом из женских персонажей присутствует какая-то инфернальность, или трагичность — как говорится «все не слава богу».

И вообще, что касается атмосферы, фильм получился до крайности «Гоголевским» — прямо как будто почитал томик «Вечеров» как-то вечерком у окошка при свечке.

Словом если вы любите Гоголя так, как люблю его я, и способны найти в фильме не следующему букве текста и законам построения экранизации, отсылки и аллюзии, то крайне рекомендую полюбопытствовать, фильм крайне интересный.

Смотреть кино фильмы онлайн в хорошем качестве бесплатно можете по ссылке!

Вы можете оставить отклик, или обратную ссылку с вашего сайта.

Оставить ответ

Яндекс.Метрика